Главная » 2014 » Апрель » 30 » Российский крупный бизнес. Первые 15 лет. Экономические хроники
00:22
Российский крупный бизнес. Первые 15 лет. Экономические хроники


Прямая ссылка на файл: Российский крупный бизнес. Первые 15 лет. Экономические хроники - в архиве

Download archive: Российский крупный бизнес. Первые 15 лет. Экономические хроники - TXT

 

 

 

 


887
Автор добавл. скачки на сайте - Стахорский Пользователей за мес. этого архива - 3613 раз
Размер арх. - 7,722 Mb
15 мая 2012 г.
Расширение файла архив: txt

На сегодняшний день в нашей стране мало концептуальных сетевых проектов с сильным брендом, иностранные фирмы представлены в России в основном в мультибрендовых магазинах. В последующем появляется "потребительская концепция" (конец 1970-х гг.), основанная на желаниях и предпочтениях потребителя. Проблематика заключается в том, что ломать не строить, а снести всю текущую коммуникацию бренда, какой бы она ни была, значит уничтожить потребительскую аудиторию локального игрока. Использование уже запланированных массовых мероприятий выгодно тем, что Вы просто перерабатываете свою презентацию под формат данного шоу и почти не тратитесь на рекламу данного события, на организацию шоу-программы и т.д.

Суммы бюджетов в зависимости от компании, объема рекламы и от самого ресторана обычно колеблются от 1000 до 20000 долларов за одно событие. Npv менеджмент это. Основное внимание при разработке выставок уделяется статичным средствам демонстрации (стэнды) и средствам непрерывной презентации продукта: например небольшие яркие презентации на экране. Нам нужна была креативная работа, интересные решения. А вот как нашу работу оценивают наши клиенты, заказчики и партнеры по бизнесу.

Автор книги раскрывает сущность еvent-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений современного маркетинга, определяет основные инструменты организации и осуществления данного способа продвижения товаров, услуг и товарной марки, показывает преимущества от реализации еvent-проектов. Однако не всегда провокационный маркетинг приветствуют, потому что он подразумевает под собой эпатаж, а не любая публика способна это принять. Одним из вполне уместных способов закрепления у аудитории памяти о контакте с вами в формате выставки является мелкая сувенирная продукция.

Просмотров: 273 | Добавил: viktorx1tdvw | Теги: pr-коммуникации, интроверты, Бизнес-планирование, переход, автомойка, b2c | Рейтинг: 0.0/0